
В какой месяц абонемент в спортзал дешевле
В фитнес-индустрии январь традиционно считается периодом затишья. Чтобы привлечь посетителей, руководству приходится идти на различные ухищрения: снижать цены на абонементы, разрабатывать новые программы и проводить акции. Подобный период выгодных предложений повторится лишь в летние месяцы, в июне-июле.
Почему же в январе цены на абонементы падают?
Фитнес-центры Беларуси часто зарабатывают на том, что клиенты нерегулярно посещают занятия. Экономическая модель строится на продаже значительно большего количества абонементов, чем может вместить зал.
Абонемент в фитнес-клуб – отличный подарок, как для себя, так и для близкого человека. Однако, у многих он, к сожалению, остается невостребованным, подобно сувенирам. Но для тех, кто действительно настроен на результат, январская покупка абонемента может стать прекрасной возможностью.
Уже в декабре спортклубы начинают предлагать акции и новые услуги.
Почему же они снижают цены? Какую выгоду получают владельцы бизнеса, и какие преимущества это дает клиентам?
Длительные новогодние праздники приводят к оттоку до 80% посетителей. Но при этом, аренда, коммунальные платежи и зарплаты сотрудников никуда не исчезают. Чтобы удержать существующих и привлечь новых клиентов, в ход идут различные маркетинговые ходы: персональные тренировки в подарок, акция "Приведи друга" и скидки до 50% на годовые абонементы. Зима – идеальное время для тех, кто давно хотел начать заниматься спортом.
Чтобы заполнить пустующие залы, фитнес-центры привлекают посетителей акциями: бесплатный месяц тренировок, годовой абонемент по сниженной цене, подарки к карте. Предположим, клиенту необходим годовой абонемент и персональные тренировки. Стандартная стоимость карты условно - 100 рублей, одного занятия с тренером условно – 10 рублей. Чтобы удержать клиента, клуб предлагает бонусы: при покупке или продлении карты в период с 15 декабря по 15 января – 10 тренировок в подарок, сертификат в спа или бассейн.
Акции в минских фитнес-центрах часто включают и подарочные сертификаты.
Статистика показывает, что 80% клиентов, купивших абонемент в январе, прекращают тренировки через 4-5 месяцев. Уже к концу января уходит 5-10% посетителей, к концу февраля – еще 10-20%. В феврале зал покидают те, кто больше занят отдыхом на тренажерах и селфи, чем реальными тренировками. Для целеустремленных клиентов это означает более комфортные условия для занятий. Можно тренироваться в полупустом зале, заплатив за абонемент половину стоимости.
Изучите предложения конкурентов и выявите недостатки интересующего вас клуба. Если таковые имеются, руководство, скорее всего, уже знает о них и предлагает скидки, чтобы не потерять потенциальных клиентов. Попробуйте договориться об индивидуальной скидке. В небольших клубах часто идут навстречу клиентам.
Популярные фитнес - клубы Минска обычно проводят стандартные акции с фиксированными ценами. Торговаться, скорее всего, не получится. Но и сетевые клубы заинтересованы в сохранении клиентской базы. Их абонементы действуют во всех филиалах сети, что позволяет посещать тот зал, который удобнее всего расположен.
Заключение
Покупка абонемента в фитнесс - зал в праздники – хорошее решение для тех, кто раньше обходил фитнес-центры стороной. Во-первых, в это время можно найти выгодные предложения. Во-вторых, переполненные залы – явление временное. Через несколько месяцев тренировки будут проходить в более комфортной обстановке. И самое главное – не теряйте мотивацию! В-третьих, даже если вы бросите тренировки, потеря половины стоимости абонемента будет не так обидна, как полная цена.
